СТАРМЕХ писал(а):А ты чего Серега по кустовским кубрикам шарахаешся?
Ну как то так забежал, таащщ командир, всё таки соседи...
СТАРМЕХ писал(а):Цистерны чистили весь экипаж ,а расходные турбин только БЧ-5.
На "Съезде" чистить не приходилось, в ремонт ведь не вставали, а на "Приморье" бывало... Однако, на "Съезде", я отвечал за полноту расходных цистерн форсажных турбин в КМО... И надо было так отстроить кран подачи сепаратора, чтобы и турбины не заглохли, и расходная цистерна не прессанула (на заправке бывало). Для этого звук сепаратора сравнивали с показаниями линейки, т.к. турбина звучала более-менее ровно. И вся эта настройка "без камертона", была ради того, чтобы сбежать по своим делам от линейки расходной цистерны. Потом надо было внимательно слушать когда заглушат форсажные турбины, накачать топлива в расходную цистерну и выключить сепаратор. Мне до сих пор интересно, Андрей Вячеславович, как нас ни разу не поймали.
А если говорить о действительно тяжёлых и даже может быть неприятных работах, то мне запомнилась очистка гидрофоров перед их испытаниями и поверкой, а также очистка расходных(могу ошибаться) масляных цистерн ГЭУ на "Приморье". В первом случае, никакие обмотки, очки, и респиратор не спасали от мелкой пыли производимой шарошкой, а во втором расползающиеся к концу дня от отработки "штаны" от КЗИ.
СТАРМЕХ писал(а):Такой костюмированный маскарат на корабле ,кто во что из тряпок одет.Умора!
На этом сайте есть фотографии "стиляг" в "сэконд-хенде" из ветоши. А ведь иногда попадались весьма достойные вещи. В город конечно не пойдёшь, а спустишься в "машину" поработать, чувствуешь себя почти вольным человеком.